Методические рекомендации

Методические рекомендации для педагогов по проведению уроков с применением дистанционных образовательных технологий

Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями)

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи

Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

Дистанционное обучение детей с ЗПР. Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка

Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

Рекомендации родителям по организации развивающих занятий

Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Чем занять ребенка в период весенних каникул? Как использовать свободное время с пользой для семьи?

Памятка для родителей по организации дистанционного обучения

Дополнительная информация