Второй тур городских конкурсов «Учитель года -2018» и «Молодой учитель года -2018»

19 и 20 февраля 2018 года  на базе МБОУ СОШ №10 и №13  проходил второй тур городских  конкурсов «Учитель года -2018» и «Молодой учитель года -2018». Конкурсные задания: «Урок. Самоанализ урока».

Конкурсное испытание проводилось в формате 40 - минутного учебного занятия по предмету по теме, соответствующей календарно-тематическому планированию МБОУ СОШ №10 и МБОУ СОШ №13. Конкурс оценивался членами междисциплинарного жюри.

Цель данного конкурса заключалась в том, чтобы дать возможность конкурсантам  раскрыть свой профессиональный потенциал при проведении и анализе урока, проявить самостоятельность, умение ориентироваться в ситуации, продемонстрировать знание своего предмета.

Урок оценивался по 4 критериям: целеполагание и мотивация обучения; содержание учебного материала; эффективность организации деятельности учителя и учащихся, коммуникативность.

Конкурсное задание включало также самоанализ проведенного урока, на который отводилось 10 минут. Конкурсное испытание оценивалось по 4 критериям: планирование урока, его место в изучении, раздела, курса в целом, готовность учащихся к усвоению темы; соотношение запланированного и реализованного на уроке; методы и приемы, их соответствие целям и содержанию урока; результативность урока.

Содержание уроков соответствовало программному материалу соответствующих классов, учителя старались дополнить учебный  материал дополнительной информацией учебного, научно-популярного, занимательного содержания. Объем и сложность  изучаемого материала соответствовали возрастным особенностям учащихся.

Все участники конкурса на своих уроках использовали информационно-коммуникационные технологии. Конкурсанты уделяли большое внимание мотивации детей к обучению.

При самоанализе урока уделялось большое внимание на умение педагога анализировать проведенный урок.

Конкурсные уроки раскрыли творческий потенциал, высокую организационную культуру участников. Члены междисциплинарного жюри рекомендуют учителям работать  над достижением личностных и метапредметных результатов, выстраивать целеполагание от уроков соответствии с требованиями ФГОС.

Дополнительная информация